Трейлер не воспроизводится
Трейлеры на LCT воспроизводятся с помощью проигрывателя Adobe Flash. Если вы столкнулись с неполадкой при просмотре трейлера на LCT, мы рекомендуем установить проигрыватель Flash последней версии, что позволит без проблем воспроизводить трейлеры на LCT.
Чтобы установить проигрыватель Adobe Flash последней версии, выполните следующие действия:
1. Перед установкой проигрывателя Adobe Flash последней версии необходимо удалить старую версию проигрывателя Flash, установленную ранее и используемую на вашем компьютере в данный момент.
Перед обновлением Flash до последней версии полностью удалите текущую версию. Чтобы удалить Flash, следуйте инструкциям Adobe, приведенным
здесь. Чтобы удалить Flash, необходимо загрузить программу удаления на официальном сайте Adobe.
2. После удаления старой версии можно выполнить обновление Flash до последней версии.
Чтобы установить проигрыватель Flash последней версии, выполните следующие действия:
2.1 Следуйте
инструкциям Adobe по установке Flash последней версии.
2.2 После загрузки последней версии Adobe Flash закройте браузер.
2.3 Запустите обновление, только что загруженное на компьютер с сайта Adobe Flash, чтобы установить его.
Затем снова откройте браузер и перейдите на LCT. Теперь никаких проблем при просмотре видео быть не должно!
Если это не помогло, попробуйте также сделать следующее:
1. Для выполнения проверки временно отключите блокировщики всплывающих окон, установленные на вашем компьютере.
2. Укажите в настройках своего брандмауэра YouTube.com в качестве разрешенного сайта.
3. Убедитесь, что другие приложения, например Quicktime, iTunes, Real Player или проигрыватель Windows Media, не используются по умолчанию для просмотра потокового видео. Это может влиять на проигрыватель LCT.
Для пользователей Windows Vista:
Если удалить или переустановить Flash не удается, это может быть связано с разрешениями Microsoft Windows Vista.
Нажмите кнопку Windows в левом нижнем углу экрана и воспользуйтесь функцией поиска:
• Перейдите в каталог C:\Windows\System32\Macromed\Flash\.
• Правой кнопкой мыши нажмите файл FlashUtil9b.exe или FlashUtil9e.exe.
• Выберите "Запуск от имени администратора" и установите обновление.
• Перезагрузите компьютер.
Неравномерное отображение видео
Если видео не воспроизводится непрерывно, это может быть связано с вашей скоростью соединения. Лучше всего для просмотра подходит широкополосное соединение со скоростью не менее 500 Кб/с.
Видео может воспроизводиться рывками еще и потому, что наши серверы перегружены. В этом случае вы ничего не можете поделать. Однако мы постоянно добавляем новые серверы, чтобы справиться с растущим притоком посетителей и улучшить работу сайта.
Также возможно, что скорость загрузки видео у вас невысокая или меняется. В этом случае попробуйте остановить видео, пока оно не загрузится до конца, а затем воспроизвести его. У вас в кэше мог остаться кусочек видеоролика, и теперь его не загрузить полностью. Попробуйте загрузить ролик заново, очистив кэш браузера.
Нет звука
Если вы не слышите звука при просмотре видео, проверьте следующее:
• Настройте громкость компьютера и динамиков.
• Настройте громкость в правом нижнем углу видеопроигрывателя LCT.
• Проверьте, не отключен ли звук в других проигрывателях, например в QuickTime, Real Player или в проигрывателе Windows Media, – это может повлиять на звук видеопроигрывателя.
• Попробуйте выключить компьютер и снова его включить.
• Трейлеры на LCT воспроизводятся с помощью проигрывателя Adobe Flash. Для улучшения качества просмотра рекомендуется установить последнюю версию Adobe Flash, предварительно удалив все предыдущие версии с компьютера.
Если эти меры не помогли и при воспроизведении видео по-прежнему отсутствует звук, выполните следующие действия:
1. Посетите страницу
http://www.macromedia.com/support/documentation/en/flashplayer/help/settings_manager03.html.
2. Отобразится Диспетчер настроек Adobe Flash Player.
3. Установите флажок: "Разрешить стороннему Flash-содержанию хранить данные на компьютере".
4. Чтобы убедиться, что этот флажок не исчезает, нажмите любую вкладку в верхней части окна, затем снова вернитесь на эту вкладку. Флажок должен быть установлен.
5. После этого закройте все окна браузера и снова попробуйте посмотреть трейлер.
Если это не помогло, проверьте, не блокируют ли антивирусная программа или брандмауэр стороннее Flash-содержание.
Видео "зависло" в состоянии загрузки
Это может быть вызвано разными причинами. Во-первых, для просмотра необходимо широкополосное соединение со скоростью не менее 500 Кб/с.
Если скорость подключения соответствует минимальным требованиям, а видео по-прежнему зависает, его загрузке может препятствовать брандмауэр или программа блокировки доступа к Интернету.Если у вас установлен брандмауэр, временно отключите его и проверьте, будут ли загружаться трейлеры. Если неполадка исчезнет, значит нужно изменить настройки брандмауэра таким образом, чтобы он пропускал мультимедийные потоки видео. Если вы не знаете, как это сделать, свяжитесь с производителем своего брандмауэра.
Причиной неполадки может быть и другое приложение, работающее в потоковом режиме, которое стремится "занять" канал, например Quicktime. Проверьте, установлены ли у вас потоковые приложения, такие как RealPlayer, Quicktime и проигрыватель Windows Media, и убедитесь, что они не указаны в качестве проигрывателя по умолчанию.
Если это не помогло, то попробуйте выполнить перечисленные ниже инструкции:
Если видео зависло на стадии загрузки надолго, то:
1. Очистите кэш браузера и удалите файлы cookie.
2. Перезапустите браузер.
3. Перезапустите трейлер.
А если и это не помогло, то обновите браузер или выберите другой браузер, а потом повторите попытку.
Если ничего из вышеприведенного не помогло, то это может быть временной проблемой на сайте. Повторите попытку позже.
Логотип QuickTime отображается поверх проигрывателя
Если вы не можете смотреть видео, потому что логотип QuickTime закрывает проигрыватель, убедитесь, что QuickTime не установлен как проигрыватель Flash по умолчанию. Чтобы исправить настройки QuickTime, выполните следующие действия:
1. Откройте проигрыватель QuickTime.
2. Нажмите "Изменить" в панели меню.
3. Нажмите "Настройки" и затем "Настройки QuickTime".
4. Нажмите вкладку "Браузер".
5. Нажмите "Настройки MIME".
6. В окне "Типы MIME" проверьте, что параметр "Разное" не отмечен.
7. Нажмите "ОК", "Применить" и "ОК".
8. Перезагрузите компьютер.